dleonid.ru@yandex.ru
г. Москва, Гагаринский р-н
Ленинский проспект 80/Г
Маркетинг и Продажи! Взаимосвязь в компании
Прочитав книгу Филиппа Котлера "Маркетинг от А до Я" , я только еще раз убедился в том, как часто предприниматели ошибаются, когда четко разделяют отдел продаж с отделом маркетинга.

Если вы считаете, что Продажи и Маркетинг абсолютно взаимосвязаны, то вы опытный предприниматель.

Если до этого, вы разделяли продажи и маркетинг, то задумайтесь и читайте пост.

Первое.

Маркетинг - это комплекс действий, который обеспечивает поток клиентов.

Второе.
Продажи - это то, что даёт деньги.

Третье.
Возврат клиентов и удержание - это следствие вашего умения выстраивать маркетинг и продавать.

Всего 3 пункта, в которых вся суть. Это просто. Но, на удивление, на практике большинство этого не понимают.

На практике происходит так, что Отдел продаж постоянно возмущается на счет качества заявок из интернета, а отдел маркетинга постоянно возмущается, что продажники не умеют продавать и сливают заявки.

Как быть? Как понять кто прав, а кто виноват?

Ответ.
Надо объединить Отдел продаж и отдел маркетинга.

Возвращаясь к книге "Маркетинг от А до Я" , скажу о том, что Продажи, это часть Маркетинга.

То, как вы продаете, создает отношение клиентов к вашей компании.

Хреново продаёте - клиенты хреново к вам относятся.
Хорошо продаёте - клиенты вас любят.

Новый вопрос.
Что такое хорошо и что такое плохо, в маркетинге и продажах?

Ответ про маркетинг.
Ваш маркетинг хорош, когда в рекламе продукта, вы доносите информацию, которая соответствует действительности. Если в маркетинге вы обещаете золотые горы, а продукт, по факту, средний, то вы сами понимаете, что происходит. Клиенты больше не покупают.

Простая идея, но опять же, на практике, большинство пишут пёстрые заголовки, зазывающие и вовлекающий заголовок, в погоне за высокой конверсией.
В моменте - хорошо. Стратегически - ужасно не выгодно.

Ответ про продажи.
Первый пункт. Хорошие продажи, это когда в процессе продажи, вы умеете отрабатывать обещания в маркетинге.
Второй пункт. Уровень ваших продаж хорош, когда вы не гоняетесь за клиентами. Вы четко знаете портрет своего клиента и вы, или ваши менеджеры, в момент продажи, умеют фильтровать не нужных клиентов и умеют распознавать нужных. Не просите, чтобы у вас купили, позволяйте у себя покупать.

Подведу итог: Воспринимайте продажи, как элемент маркетинга.
14 января / 2019
Автор: Леонид Давидюк
Леонид Давидюк
Руководитель агентства Порядок
Этот пост был написан с душой
Подписывайтесь на новости Блога
Подпишитесь на рассылку и получайте оповещения

Product
  • Home page
  • Tour
  • Templates
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code Export
Новый пост 1 раз в неделю
© 2019 ИП Давидюк Л.Д.
Порядочный маркетолог
Made on
Tilda